“Киберпонедельник” поглотил “черную пятницу”


Начало сезона распродаж в США ознаменовалось новым рекордом – объемы продаж в “киберпонедельник” в этом году впервые превысили $2 млрд. При этом в “черную пятницу” было отмечено снижение продаж в обычных магазинах, однако эксперты уже не первый год говорят, что люди все активнее начинают покупать уже в четверг и на протяжении всего уикенда, все чаще делают через интернет.


По данным исследовательской компании ShopperTrak, по итогам 26–29 ноября объем продаж составил $20,4 млрд, что на 10,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи в День благодарения составили $1,76 млрд, что на 12,5% меньше, чем годом ранее. В “черную пятницу” – $10,2 млрд, снижение на 11,9%. “Важно рассматривать это снижение в контексте общей ситуации. В этом году было несколько факторов, которые вызвали такую динамику,- отмечает основатель ShopperTrak Билл Мартин.- Это и меньшее количество магазинов, открывшихся в День благодарения, и поздняя Ханука, и сдвиг спроса на первые числа декабря”. Слабые итоги “черной пятницы” привели к тому, что в минувший понедельник акции крупнейших розничных компаний подешевели на 2,2–3%.

Однако спустя пару дней аналитиков взбодрили вышедшие данные об объемах продаж в “киберпонедельник”. По данным comScore, они впервые превысили $2 млрд и выросли на 12% по сравнению с прошлым годом. Эксперты отметили активное перемещение продаж из обычных магазинов в интернет – в этом году в воскресенье объем продаж через интернет впервые превысил $1 млрд. За пять дней распродаж – со Дня благодарения (26 ноября) до “киберпонедельника” (30 ноября) продажи через интернет составили $7,2 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее.


Таким образом результаты этого сезона распродаж подтвердили тенденцию, которую аналитики отметили ранее: “черная пятница” уже не является “днем распродаж”, теперь надо говорить о “уикенде” распродаж. Более того, даже в дни, когда люди посещали обычные магазины, теперь они предпочитают делать покупки через интернет, в том числе через мобильные устройства. “Мы в PayPal каждый год собираем статистику “черной пятницы” по всем рынкам и видим, что процент мобильных покупок и оплат становится все выше… Это глобальная тенденция”,- считает глава PayPal в России Владимир Малюгин.


По данным National Retail Federation, 56,7% владельцев смартфонов в США используют их в сезон распродаж для поиска и покупки нужных товаров, среди владельцев планшетов таких еще больше – 57,7%. Исходя из этого эксперты National Retail Federation в докладе The 2015 Thanksgiving Weekend Survey делают вывод, что ритейлерам необходимо не только предлагать спецпредложения в течение всего уикенда, но и продолжать активно развивать онлайн-каналы продаж, если они хотят роста выручки.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер