Итоги участия компании “Светец” в международном Бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005

Московская компания “Светец” приняла участие в международном Бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005, проходившем в Москве с 15 по 17 марта 2005 г.

С докладом “Contact-центр. Интеграция телекоммуникационных, информационных и банковских технологий” на Форуме выступила директор департамента маркетинга и PR Н.К. Лыкова. В докладе были рассмотрены вопросы построения эффективных решений, обеспечивающих реализацию обширного спектра услуг, аутсорсинга и использование различных механизмов расчетов с клиентами. Слушателям была представлена информация об успешном проекте – внедрение многофункционального центра обработки вызовов (МЦОВ) в компании “Алтайтелеком” (филиал ОАО “Сибирьтелеком”), позволившее повысить качество работы операторских служб и внедрить услуги с добавленной стоимостью (VAS), обеспечившее увеличение доходов.

На стенде компании “Светец” была представлена линейка продуктов, обеспечивающих построение и успешное развитие бизнеса, базирующегося на предоставлении коммерческих услуг: Универсальная платежная система, МЦОВ для телекоммуникационных компаний, Банковский Contact-центр и др. Специалисты компании “Светец” имеют успешный опыт построений решений с использованием каждого из представленных на выставке продуктов. В основе этого успеха – “фирменный” подход к созданию и развитию продуктов, базирующийся на интеграции телекоммуникационных, информационных и банковских технологий.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер