Использование цифровых технологий является важнейшим фактором развития бизнеса для 77% российских компаний


Уже сегодня у 60% компаний в России есть четкая и последовательная стратегия цифровой трансформации, направленная на изменение бизнеса, продуктов и услуг под воздействием технологий. При этом лишь 25% компаний относят себя к «цифровым», выяснили аналитики Docflow.


Уровень развития российских компаний по направлению к цифровой трансформации аналогичен мировому: около 29% мировых компаний относят себя к цифровым. 26% оказались на ранних стадиях «цифровой зрелости» (против 29% российских компаний), 46% организаций в мире — на среднем уровне (45% в России).


Мировые компании, активно использующие технологии и новые методы управления, в среднем на 26% прибыльнее своих конкурентов. Те, кто еще не выбрали стратегию развития, имеют негативные финансовые показатели в сравнении с другими игроками рынка. В России для 80% компаний, согласно исследованию Docflow, цифровая трансформация дала большую гибкость и адаптивность по сравнению с конкурентами.


Использование цифровых технологий является важнейшим фактором развития бизнеса для 77% российских компаний (76% международных). 85% согласны с тем, что они будут важны через три года (92% для международной аудитории).


Приоритетом российских компаний является повышение эффективности работы организации (внутренняя автоматизация, своевременный доступ к данным и знаниям внутри компании, а западные компании больше обеспокоены улучшением качества работы с клиентами. Технологические приоритеты цифровых организаций в России: мобильные технологии, данные и аналитика, социальные медиа, технологии совместной работы и — в меньшей степени — облачные вычисления.


Представители компаний, находящихся на среднем уровне «цифровой зрелости», отмечают, что для начала цифровой трансформации их организациям не хватает общей стратегии, гибкости и скорости принятия решений, а также технической экспертизы и навыков.


«Исследование Docflow показало, что в 2017 году треть компаний в России планируют в равной степени увеличить расходы на технологии управления веб-контентом, документами, бизнес-процессами, а также на бизнес-аналитику, электронную подпись, коллективную работу, поиск, мобильные приложения ECM-систем/СЭД и обеспечение безопасности контента, — прокомментировал Юрий Корюкин, генеральный директор «ABBYY Россия». — Мы видим этот интерес по объему проектов уже этого года. Наши заказчики — компании из разных отраслей — все чаще задумываются о необходимости внедрения решений для повышения эффективности работы. В частности, растет число проектов в области извлечения информации из документов, текстовой аналитики и мобильного ввода данных».


Стоит отметить, что самыми «зрелыми» цифровыми компаниями стали именно поставщики ИТ-решений в области автоматизации и электронного документооборота (5,71 балла по 10-балльной шкале). За ними следует финансовая отрасль (5,69), затем химическая и фармацевтическая промышленности (5,59). Самыми отстающими в плане цифровизации оказались государственные и правительственные организации (3,53 балла).




Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2018 Бизнес и Компьютер