e2666594

Использование цифровых технологий является важнейшим фактором развития бизнеса для 77% российских компаний


Уже сегодня у 60% компаний в России есть четкая и последовательная стратегия цифровой трансформации, направленная на изменение бизнеса, продуктов и услуг под воздействием технологий. При этом лишь 25% компаний относят себя к “цифровым”, выяснили аналитики Docflow.


Уровень развития российских компаний по направлению к цифровой трансформации аналогичен мировому: около 29% мировых компаний относят себя к цифровым. 26% оказались на ранних стадиях “цифровой зрелости” (против 29% российских компаний), 46% организаций в мире – на среднем уровне (45% в России).


Мировые компании, активно использующие технологии и новые методы управления, в среднем на 26% прибыльнее своих конкурентов. Те, кто еще не выбрали стратегию развития, имеют негативные финансовые показатели в сравнении с другими игроками рынка. В России для 80% компаний, согласно исследованию Docflow, цифровая трансформация дала большую гибкость и адаптивность по сравнению с конкурентами.


Использование цифровых технологий является важнейшим фактором развития бизнеса для 77% российских компаний (76% международных). 85% согласны с тем, что они будут важны через три года (92% для международной аудитории).


Приоритетом российских компаний является повышение эффективности работы организации (внутренняя автоматизация, своевременный доступ к данным и знаниям внутри компании, а западные компании больше обеспокоены улучшением качества работы с клиентами. Технологические приоритеты цифровых организаций в России: мобильные технологии, данные и аналитика, социальные медиа, технологии совместной работы и – в меньшей степени – облачные вычисления.


Представители компаний, находящихся на среднем уровне “цифровой зрелости”, отмечают, что для начала цифровой трансформации их организациям не хватает общей стратегии, гибкости и скорости принятия решений, а также технической экспертизы и навыков.


“Исследование Docflow показало, что в 2017 году треть компаний в России планируют в равной степени увеличить расходы на технологии управления веб-контентом, документами, бизнес-процессами, а также на бизнес-аналитику, электронную подпись, коллективную работу, поиск, мобильные приложения ECM-систем/СЭД и обеспечение безопасности контента, – прокомментировал Юрий Корюкин, генеральный директор “ABBYY Россия”. – Мы видим этот интерес по объему проектов уже этого года. Наши заказчики – компании из разных отраслей – все чаще задумываются о необходимости внедрения решений для повышения эффективности работы. В частности, растет число проектов в области извлечения информации из документов, текстовой аналитики и мобильного ввода данных”.


Стоит отметить, что самыми “зрелыми” цифровыми компаниями стали именно поставщики ИТ-решений в области автоматизации и электронного документооборота (5,71 балла по 10-балльной шкале). За ними следует финансовая отрасль (5,69), затем химическая и фармацевтическая промышленности (5,59). Самыми отстающими в плане цифровизации оказались государственные и правительственные организации (3,53 балла).




Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2020 Бизнес и Компьютер