IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб
IBS DataFort, поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, предлагает российским компаниям новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы. Теперь у компаний есть возможность обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей, а получить Service Desk как сервис.
В основе нового сервиса – «Service Desk IBS DataFort» – промышленная система управления запросами, разработанная IBS DataFort с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, CobiT к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью гибкой настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании- заказчика. Данная система реализована на платформе программно-аппаратного комплекса Service Desk IBS DataFort, включая ПО компании BMC семейства Remedy. Аппаратная часть системы размещается в дата-центре IBS DataFort, тем самым избавляя заказчика от необходимости покупки и поддержки собственного оборудования. Эксплуатационная доступность системы гарантирована в режиме 24х7 365(6) дней в году. Доступ к системе осуществляется через web-интерфейс.
IBS DataFort предлагает два пакета услуг: Shared Service Desk и Managed Service Desk.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.