Группа компаний СМАРТС представила итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год

26 декабря 2005 г. заместитель генерального директора ЗАО «СМАРТС» Андрей Гирев представил журналистам итоги финансово-хозяйственной деятельности группы компаний СМАРТС за 2004 г. сформированные по МСФО. Итоги 2005 г. по международной отчетности будут опубликованы не раньше лета 2006 г., но прогнозы на текущий год, основанные на данных по РСБУ, были также представлены журналистам.

  • По результатам финансово-хозяйственной деятельности группы компаний СМАРТС за 2004 г., приведенным в финансовой отчетности группы, выручка составила 116,9 млн. долл. США, что на 43,1% превышает соответствующий показатель за 2003 год. По итогам 9 мес. 2005 г. агрегированная выручка ГК СМАРТС увеличилась на 4,6% по сравнению с 9мес. 2004 г. и составила 135,6 млн долл.
  • Валовая прибыль превысила показатель 2003 г. на 18% и составила 43,3 млн долл. США. Активы сформировались в сумме 275,4 млн долл., что на 72,4% превышает соответствующий показатель за 2003 г. Показатель EBITDA составил 38,7 млн долл., что на 15,7% превышает соответствующий показатель за 2003 г. По итогам 9 месяцев 2005 г. данный показатель вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 54,8млн долл. (маржа EBITDA составила 41%).
  • чистая прибыль составила 1,84 млн долл.
  • Консолидированная абонентская база по состоянию на 1 января 2005 г. составила 1,8 млн абонентов, за 2004 г. рост составил 76,3%. На конец 2005 г. ГК планирует увеличить данный показатель на 61% , до уровня 2,9 млн абонентов. Чистый прирост абонентской базы по ГК СМАРТС за 2005 г. составит более 1,1 млн абонентов.

За 2004 г. средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) по отношению к показателю 2003 г. вырос на 16,2%, и составил 108 мин./мес. В 2005 г. рост данного показателя продолжился и в среднем за год составит 146 мин./мес.

2004 и 2005 гг. сопровождались значительным падением показателя ARPU при стремительном росте абонентской базы компании. Так падение ARPU за 2004 г. составило около 31% и средневзвешенное значение показателя – 8,9 долл. Аналогичные проценты падения данного показателя демонстрировали и федеральные операторы (около 30%). В 2005 г. ARPU продолжил падение с той же тенденцией, в результате чего за 2005 г. средневзвешенное значение показателя составит 5,7 долл.

Затраты на привлечение одного абонента (SAC) по итогам 2004 г. по отношению к периоду прошлого года снизились на 16,8% и составили 15,6 долл. В 2005 г. компании удалось снизить данный показатель еще на 10% и довести до уровня 14 долл., что соответствует среднему значению данного показателя у федеральных операторов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер