«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» защитит своих клиентов


«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») запустил в опытную эксплуатацию систему Globus Fraud Management System (Globus FMS), осуществляющую контроль всплесков голосового трафика в режиме реального времени.

Новый программный продукт позволяет компании вести эффективную борьбу с телефонным мошенничеством – оперативно фиксировать случаи пропуска несанкционированного трафика под видом клиентского. При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации.

Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты.Были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента – «взлом» телекоммуникационного оборудования клиентов. По оценкам специалистов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» ущерб для каждого из этих абонентов мог составить до 100 тыс. рублей в сутки.

Система Globus FMS построена на базе свободно распространяемого многофункционального программного пакета бизнес-анализа JasperSoft BI Suite, интегрированного в информационное пространство компании через сервисную шину Mule EBS. В июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер