Гендиректором российского представительства компании Motorola назначен менеджер из России.
Компания Motorola объявила о назначении российского менеджера Бориса Борисова генеральным директором ЗАО «Motorola» и главой представительства компании Motorola GmbH. Г-н Борисов сменил на этом посту г-на Д. Нуну. Данное назначение является признанием высокого уровня профессионализма российских специалистов.
Следует отметить, что перемена в руководстве российского представительства произошла в то время, когда практически все телекоммуникационные компании испытывают жесткий прессинг неблагоприятной конъюнктуры глобального рынка. Естественно, что подобная ситуация накладывает особые обязательства на руководителя регионального подразделения компании.
С момента основания своего офиса в России в 1993 г. компания значительно выросла и приобрела ценный опыт работы на российском рынке. Сегодня на Motorola в России работают около 500 человек. Компания предлагает диверсифицированный портфель продуктов и оборудования мобильной связи – от мобильных телефонов и радиостанций до сложнейших систем сотовой и интегрированной цифровой связи, решений для Интернета. Особо следует отметить лидерство Motorola в производстве в России самого современного программного обеспечения телекоммуникаций.
Новый глава представительства, помимо общего руководства российским отделением Motorola, будет курировать работу основных секторов компании.
Г-н Борисов – сторонник взвешенной и по-деловому агрессивной рыночной политики Motorola на российском рынке. «Мы – российская компания, которая создана американской компанией. Сегодня нам понятны нюансы российского рынка и происходящие процессы, регуляторные и политические аспекты – все это позволяет Motorola оптимизировать бизнес и наращивать присутствие в России».
Стратегические задачи развития бизнеса Motorola на данном этапе Борис Борисов определяет следующим образом: «Ключевой задачей для нас является обеспечение доминирующей доли продукции Motorola на рынке России. У нас есть весьма серьезные конкуренты, но также есть все, чтобы оставить их позади».
Motorola будет продолжать работать там, где ее технологические решения, продукция и услуги необходимы людям, – на работе, в быту, на отдыхе. Компания будет осуществлять поиск новых возможностей для продуктов и услуг Motorola, не представленных на сегодняшний день в России. Кроме этого, компания будет продолжать наращивать свое присутствие в области разработки программного обеспечения. Особое внимание будет обращено на поддержку и развитие дистрибьюторской сети, чтобы обеспечить уверенное присутствие компании в регионах, а также на помощь партнерам по выходу на принципиально новый уровень бизнеса – комплексные решения и системную интеграцию. Также предполагается расширить существующие программы по обучению и развитию персонала партнеров Motorola. Ориентация компании на самые перспективные сегменты рынка: подвижной связи, мультимедийных услуг и Интернет – раскрывает широчайшие возможности перед Motorola в России.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.