Гарс Телеком ребрендится


С 2008 г. бизнес телекоммуникаций для коммерческой недвижимости претерпел коренные изменения, что привело к пересмотру бизнес-процессов и стратегий провайдеров сегмента. Компания Гарс Телеком провела глубокие обновления с целью реализовать стратегию увеличения доли рынка. Финальный аккорд обновлений – ребрендинг.

Если предыдущие 10 лет основным драйвером развития корпоративного телекома был рост рынка коммерческой недвижимости, то экономические сотрясения 2008-2009 гг. в корне изменили модель взаимодействия собственник-оператор: практически исчезли «эксклюзивные» схемы партнерства, а право выбора оператора перешло к арендаторам.

«Сложные времена» стали причиной клиентских банкротств (5% среди компаний со счетом $5000+ ежемесячно и 20% средних компаний–потребителей премиальных сервисов), сокращений штата (78% крупных корпораций и 81% средних компаний), отказов от ряда услуг и сокращений общего потребления сервисов (66% и 38% соответственно). Более 90% клиентов в каждом сегменте пересмотрели тарифы на базовые сервисы. Итого за два последних года тарифы операторов снизились на 20-40%, ARPU в среднем по рынку упал на 28%, миграция клиентов составила 37%.

Это стало серьезным испытанием для провайдеров связи третьего эшелона и сделало нерентабельным бизнес «карманных» операторов при бизнес-центрах. Также ощутимую роль в перераспределении баланса сил в сегменте сыграли процессы консолидации активов операторов «Большой тройки» и сопутствующие им внутренние проблемы.

Компания Гарс Телеком полностью пересмотрела стратегию ориентации на сегмент недвижимости классов «B» – «A+». На смену «сбора сливок» с офисов премиального уровня пришла стратегия расширения присутствия в сегменте коммерческой недвижимости всех классов, – рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. – В процессе «обкатки» новой модели компания получила статус федерального оператора связи, изменила фокус клиентского сервиса, реструктурировала тарифную политику, «прирастила» штат на 40% и как результат – уже по итогам 2009 г. более чем в два раза увеличила количество обслуживаемых офисов.

«Кризис серьезно «прогнул» всех операторов, работающих на корпоративном рынке, – сказал управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – Для нас это был не только серьезный повод пересмотреть свои цели и методы их достижения, но еще и стимул к самосовершенствованию. Мы решили, что новые времена требуют не только смены бизнес-процессов, но и благоприятны для фиксации некого проделанного пути. И сегодня компания, фактически за последние два года изменившаяся внутри, завершает ребрендинг «косметической» стороной – новым визуальным образом».

Гарс Телеком начинает позиционироваться как качественный оператор связи для компании любого сегмента. Задача обновленного бренда – донести доступность первоклассных услуг и премиального сервиса, за которыми стоит тот же интеллектуальный и ресурсный потенциал Гарс Телеком, что и раньше.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер