Frost & Sullivan отметил компанию Alcatel-Lucent


Представители Frost & Sullivan назвали компанию Alcatel-Lucent лидером 2009 года по проникновению в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на рынок систем обработки входящих вызовов. Награда Frost & Sullivan за лидерство по проникновению на рынок ежегодно вручается компании, чья стратегия в области продуктовых инноваций, маркетинга и продаж позволила ей занять наибольшую долю рынка в последние два-три года.

«Компания Alcatel-Lucent отмечена за ясное понимание требований малого и среднего бизнеса в регионе EMEA к контакт-центрам и за столь же ясную стратегию, направленную на удовлетворение этих требований, – заявил исследователь-аналитик Frost & Sullivan Джо Аутлоу (Joe Outlaw). – Alcatel-Lucent в полной мере использует лучшую на рынке технологию контакт-центров от компании Genesys, лидера в области программного обеспечения для работы с заказчиками. Эта технология лежит в основе корпоративного портфеля продуктов Alcatel-Lucent, которые получили широкое признание за гибкость, простоту использования и низкую совокупную стоимость владения. Все эти факторы имеют особое значение для малого и среднего бизнеса».

Вот ключевые решения Alcatel-Lucent для этого рынка:

Alcatel-Lucent OmniTouchTM Contact Center Standard Edition – решение для предприятий среднего размера, поддерживающее только голосовую связь. Встраивается в коммуникационный сервер Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, предназначенный для удовлетворения базовых требований к функциональности контакт-центров.

Alcatel-Lucent OmniTouch Contact Center Premium Edition – мультимедийное IP-решение для предприятий среднего размера, позволяющее менеджерам контакт-центра упростить работу с помощью единого интерфейса (Visual CC), который поддерживает перетаскивание иконок по экрану (функция “drag and drop”) и предоставляет доступ ко всем функциям управления конфигурацией и маршрутизацией, мониторинга и отчетности в реальном времени, доставляя информацию, необходимую для повседневной работы.

Alcatel-Lucent OmniTouch Call Center – Office Edition – решение «все в одном» для малых и средних предприятий. Совершенствует управление отношениями с заказчиками и масштабируется вместе с ростом и развитием предприятия.

Наградой Frost & Sullivan Best Practices отмечаются компании, работающие на разных региональных и глобальных рынках, за лидерство, выдающиеся достижения и высочайшие показатели в таких областях, как технологические инновации, обслуживание заказчиков и разработка стратегических продуктов. Отраслевые аналитики сравнивают участников рынка и оценивают их достижения в ходе подробных интервью, аналитических действий и широких вторичных исследований, проводимых для выявления наиболее передового опыта.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер