ФГУП «Главный радиочастотный центр» начал работу в режиме тестовой эксплуатации «кабинета заявителя» для операторов сухопутной подвижной службы.


Сейчас «Кабинет заявителя» является средством формирования корректных печатных форм исходных данных и помощь в определении перечня необходимых документов для формирования исходных данных и всего пакета материалов обращения для сухопутной подвижной службы (СПС). У заявителя появляется возможность зарегистрироваться в «кабинете», сформировать данные заявки и распечатать их для дальнейшей отправки во ФГУП «ГРЧЦ» традиционным способом. При вводе данных, необходимых для заполнения форм исходных данных, действуют автоматические проверки корректности вводимых значений и необходимого перечня документов в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот». Это позволит существенно снизить процент возврата документов заявителю по причине неполной комплектации или ошибок в заполнении форм исходных данных.
Представители компаний-операторов подтвердили свое участие в тестировании данного сервиса, подчеркнув, что рассматривают его как первый шаг к переходу на электронный документооборот.
В тестировании сервиса могут принять участие все заявители, которые развивают сети сухопутной подвижной службы. Все замечания и предложения готовы принять специалисты «горячей линии» ФГУП «ГРЧЦ» (по телефону, icq или электронной почте).

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер