«ЭР-Телеком» объявил итоги 2009 года и заявил о начале реализации Лидерской Стратегии
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» подвел итоги деятельности в 2009 г. на основе оперативной отчетности в соответствии с принципами МСФО. Выручка «ЭР-Телекома» в 2009 году выросла по сравнению с 2008 годом на 61%, до 4,7 млрд руб. Маржа EBITDA составила 29 %. Абонентская база насчитывает более 2 млн. домохозяйств. К 2014 году «ЭР-Телеком» намерен стать лидером российского рынка ШПД и КТВ по выручке, заняв в нем не менее 20% . Для реализации заявленной цели разработана долгосрочная стратегия развития, которая требует дополнительных инвестиций в размере около $ 500 млн. Стратегия будет профинансирована за счет собственных и привлеченных ресурсов.
Летом 2009 года Холдинг внедрил в регионах присутствия революционные по скорости и цене тарифы на безлимитный доступ в интернет, как результат, оператор вышел на лидерские позиции по чистому приросту абонентов в России и удерживает их до сих пор. В октябре 2009 года компания заняла 4-е место по количеству абонентов широкополосного доступа в интернет России (рынок физических лиц) с долей рынка 8%.
С учетом географического расширения деятельности «ЭР-Телеком» до 22 городов, к концу 2010 года выручка увеличится на 40% – до 6,4 млрд. руб. При этом в текущем году возможны изменения бюджета по ходу реализации Стратегии – по мере дальнейшего географического расширения.
«По нашим прогнозам в 2010 году рост рынка ШПД составит порядка 23%, чуть ниже, чем в 2009 году. Происходит постепенное насыщение рынка. Проникновение в городах-миллионниках уже перешагнуло за 70%. Основной прирост в 2010 году придется на города с населением 500 тыс. и ниже. Ввиду того, что платежеспособный спрос в этих городах ниже, темпы роста рынка также будут чуть ниже, отметил Андрей Семериков, генеральный директор холдинга «ЭР-Телеком». -. В тех городах, где проникновение более 50%, происходит активный переток абонентов между операторами. К примеру, если взять наши подключения в Новосибирске, то их структура будет такой: 60% – новые подключения, 40 % – переток. Причем, основной переток – от ADSL-технологий. Тем не менее, 23% – это огромный для отрасли темп прироста рынка, в то время как вся экономика растет не более чем на 4-5% в год. При таком росте рынка мы планируем расти не менее чем в 2 раза быстрее рынка, наш рост составит порядка 50%».
.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.