«EastWind» помог «Патио» с рекламой
Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения EastWind, входящий в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и компания «Платио» объявили об успешном завершении разработки и внедрения системы управления контекстной видео-рекламой.
«Платио» – уникальный российский сервис управления интернет-рекламой. Он предназначен для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатель использует сервис для размещения и демонстрации интернет-пользователю полноценных видеороликов на основе географического и поведенческого таргетинга. Пользователь просматривает заинтересовавшую его рекламу за вознаграждение.
Сотрудничающие с «Платио» рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории и эффективный набор инструментов для управления своими рекламными кампаниями. Система позволяет в режиме онлайн настраивать любые параметры акций, вести мониторинг и получать оперативные статистические данные, необходимые для полноценного контроля и корректировки хода текущих рекламных кампаний.
«Основным направлением деятельности нашей компании является разработка продуктов и решений для телекоммуникационного и IT рынка. Мы уделяем большое значение созданию актуальных продуктов и решений, направленных на развитие бизнеса, как для операторов, так и для сервис-провайдеров. Одним из таких проектов и является система управления видео-рекламой, разработанная совместно с компанией «Платио», – отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.