Comverse лидирует
Из глобального опроса 150 операторов связи, поставившего Comverse на 1 место среди 9 поставщиков, следует, что «операторы соревнуются в предоставлении ценных и удобных для потребителя услуг, чтобы привлечь и удержать пользователей. Для этого им необходимы многоуровневые новые модели ценообразования, – считает отраслевой аналитик и директор в Yankee Group Ари Банерье (Ari Banerjee). – Решения Comverse предоставляют операторам большую свободу действий в конвергентном биллинге, и налицо успех компании в этой области. Особенно привлекательным представляется предлагаемый продуктовый подход к конвергентным сценариям».
Большинство операторов (71%, согласно опросу) считают, что возможность выбрать по желанию форму оплаты будет способствовать адаптации таких услуг нового поколения, как игры, потоковое видео и видеопочта. Два приложения служат основой для конвергентного биллинга: семейное (предоплата для детей и оплата по факту для родителей) и корпоративное (работодатель оплачивает служебные звонки, а работник – личные).
«Исследование Yankee Group подчеркивает критически важную роль конвергенции моделей с предоплатой и оплатой по факту, особенно в текущих сложных экономических условиях, – говорит Габриеэль Мацлиах (Gabriel Matsliach), генеральный менеджер решений биллинга и активного управления клиентами в Comverse. – Оценка, которую мы получили, подтверждает реальную ценность для операторов полностью конвергентного решения Comverse ONE Billing & Active Customer Management».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.