Холдинг C-Media приобрел социальную сеть Гайдпарк


У социальной сети Гайдпарк (http://gidepark.ru ) сменился инвестор. В настоящее время издательский дом C-Мedia завершил сделку по покупке проекта. Официально проект стартовал в начале марта 2010 года. Альфа-версия Гайдпарка была доступна для регистраций по приглашениям с конца октября 2009 года.

Целевая аудитория Гайдпарка – люди в возрасте от 25 лет и выше. Целью проекта является создание комфортной среды для общения и самопрезентации зрелых людей. Это подтверждается и текущим социально-демографическим портретом Гайдпарка: на группы 26-45 лет и 46-60 лет приходится соответственно 39% и 42% от общего объема аудитории.

Несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно и пока не проводил крупных рекламных кампаний, количество активных пользователей превышает 20 тысяч человек, которые ежедневно оставляют около тысячи записей в блогах и около семи тысяч комментариев к записям в сутки.

Гайдпарк, как комфортную среду для общения с высоким откликом от пользователей по достоинству оценили многие известные персоны. В частности, большой популярностью пользуются блоги Бориса Стругацкого, Марии Арбатовой, Владимира Жириновского, Олега Митволя, Николая Сванидзе и многих других.

Справка:

Издательский дом C-MEDIA (основан в 2006 году) издает несколько крупных журнальных и интернет-проектов: Hi-Fi.ru, EMPIRE, CAR, «Папарацци», Newsland.ru, Гайдпарк, i-Worker.ru.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер