Бренд Fly занял лидерские позиции на российском рынке


В июне 2014 года бренд Fly стал лидером потребительского спроса россиян, обогнав по количеству продаж глобальных производителей смартфонов.

Fly показывает уверенный рост уже со 2 квартала 2013 года, когда доля рынка бренда увеличилась с 8,6% до 11,4%. За 4 квартал 2013 года она выросла до 15%, что обеспечило Fly третье место на российском рынке. В 1 квартале 2014 года Fly занял второе место, почти сравнявшись с лидером рынка, компанией Samsung. Последние данные за 2 квартал 2014 года говорят о том, что бренд Fly вышел на первое место по продажам в России. В количественном выражении за последний год продажи бренда выросли в три раза – с 294 тыс. смартфонов во 2 квартале 2013 года до 880 тыс. во 2 квартале 2014 года. Лишь за июнь продажи компании достигли 340 тыс. устройств.


“Рыночная ситуация показывает, что потребители не готовы переплачивать просто за раскрученное имя бренда, – заявил Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам компании Fly. – Fly предоставляет покупателям продукт высокого качества по честной стоимости. Мы продолжим работать в заданном направлении и будем постоянно внедрять последние технологии в наши модели”.


К концу 2014 года бренд Fly намерен увеличить свою долю рынка до 20% за счет расширения модельного ряда устройствами нового поколения в среднем и высшем ценовом сегменте, увеличения количества 8-ядерных моделей, а также выпуска смартфонов на базе ОС Windows 8.1.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер