Большинство американцев по-прежнему не пользуются носимой электроникой

Несмотря на появление таких продуктов, как Apple Watch, только 20% населения США будут использовать носимую электронику в следующем году, сообщила eMarketer. Спрос на фитнес-трекеры остыл на фоне растущего интереса к умным динамикам.

Продажи носимой электроники будут расти, но медленными темпами. Частично проблема заключается в том, что смарт-часы слишком дороги, их стоимость часто начинается с 300 долларов. Кроме того, никакое носимое устройство не стало обязательным элементом, как смартфон, считают эксперты eMarketer. «В этот праздничный сезон мы ожидаем, что умные динамики станут самым востребованным подарком из-за более низких цен», — заявляет Синди Лю, аналитик eMarketer.

Продажи на Amazon уже подтверждают это мнение. Во вторник компания заявила, что ее Echo Dot, который продается за 29,99 долларов, стал продуктом номером один по продажам в течение рождественского сезона.

Но даже когда потребительский спрос на носимую электронику ослабевает, сама модель смарт-часов по-прежнему демонстрирует признаки жизни. По данным IDC, ежегодные поставки Smartwatch по всему миру будут более чем удвоены в течение следующих пяти лет. К 2021 году они достигнут 150 млн штук, по сравнению с 61,5 млн, которые, как ожидается, будут отгружены в этом году. Однако спрос на фитнес-трекеры будет уменьшаться. В настоящее время их поставки составляют 40% от всего рынка носимой электроники, но к 2021 году эта цифра упадет до 21%.

Для США eMarketer представила более консервативный прогноз. Ожидается, что внедрение смарт-часов будет испытывать двузначный ежегодный рост до 2020 года, к тому времени только около 10% населения будут их использовать.




Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2018 Бизнес и Компьютер