e2666594

«БиОнЛайн» ввела три пакета персональных цифровых услуг для абонентов цифровой связи.

Компания «БиОнЛайн – Портал», предоставляющая персональные цифровые услуги абонентам мобильной связи, сообщает о введении новой стратегии продвижения услуг в пакетах и начале масштабной акции для абонентов «БИ ЛАЙН»

Сегодня «БиОнЛайн» предлагает своим клиентам более 60 разнообразных услуг информационного, развлекательного и делового характера, реализованных с помощью технологии SMS. Со 2 апреля они представлены в трех пакетах: «Нео» (ежемесячная абонентская плата – 2 USD), «Сохо» (ежемесячная абонентская плата – 4USD), «Сити» (ежемесячная абонентская плата – 7 USD). Цены указаны без налогов.

Каждый из этих пакетов рассчитан, прежде всего, на динамичных людей, ценящих свое время. Состав пакетов структурирован по виду и объему информации, который возрастает от пакета к пакету, что и обусловливает разницу в стоимости. Пакет «Нео» включает в себя блоки новостей и полезной информации для предварительного ознакомления с персональными цифровыми услугами. В пакете «Сохо» основным является блок информации развлекательного характера, соответственно он будет востребован, прежде всего, теми, кто старается использовать свое свободное время на все 100%. Пакет «Сити», ориентированный на бизнес-пользователей, включает в себя блок деловых и финансовых новостей, а также все услуги, входящие в пакет «Сохо». Каждый из пакетов будет регулярно пополняться новыми услугами соответствующей тематики.

С 5 апреля 2001 года «БиОнЛайн» проводит новую акцию. Каждый новый абонент «БИ ЛАЙН» получит возможность пользоваться любым пакетом персональных цифровых услуг «БиОнЛайн» бесплатно в течение 8 недель. Акция будет проводиться в офисах «БИ ЛАЙН».

««БиОнЛайн» – это быстрорастущая компания с профессиональной командой, предоставляющая своим клиентам возможность выбора и управления окружающей нас цифровой информацией, – отметил Генеральный директор ЗАО «БиОнЛайн-Портал» Дмитрий Возианов. – Наши подписчики проявляют большой интерес к бизнес-новостям и мобильным средствам управления бизнес-информацией, а также к самой разнообразной информации развлекательного характера. Стратегия развития компании отражает этот факт, поэтому вывод пакетов «Сити» и «Сохо» был закономерным. Вывод тематических пакетов услуг – это первый шаг на пути позиционирования компании как персонального помощника на работе («Сити») и отдыхе («Сохо»)».

Подписчикам «БиОнЛайн» доступен широкий набор развлекательных услуг, таких как репертуар кинотеатров, новости спорта, анекдоты, авторские каналы знаменитостей (В. Шендерович и В. Вишневский), путеводители по ночным клубам Москвы, погода в городах России, гороскопы, народные приметы и многое другое. Кроме того, в пакетах услуг БиОнЛайн представлены новости России и мира, новости бизнеса, экономики, политики, культуры, рынка сотовой связи и Интернета от ведущих информационных агентств и изданий России (“Финмаркет”, “Прайм-ТАСС”, “РБК”, “НТВ-Интернет”, “Компьютерра”, “Интермедиа”, “Афиша”, “SOTA1”, “Бизнес Он-Лайн”), а также от компаний “БиОнЛайн” и “ВымпелКом”. Блок деловой информации в пакете «Сити» представлен бизнес-новостями, обменными курсами основных валют, биржевыми котировками и курсами акций.

Со 2 апреля реализован долгожданный совместный проект с ведущим спортивным Интернет-порталом «Спорт-Экспресс». Теперь подписчикам пакетов услуг «Сохо» и «Сити» доступно более 80 информационных SMS-каналов, охватывающих все без исключения темы спортивной жизни. Стремительно растущая популярность технологии SMS и поддержка партнера, являющегося лидером в данном секторе, гарантируют значительный интерес среди болельщиков.

Совместно с “Афишей” реализован сервис по предоставлению подписчикам пакетов услуг «Сохо» и «Сити» информации о репертуаре московских кинотеатров. В ближайшее время абонентам будет доступен аналогичный сервис с информацией по московским клубам и концертным залам.

Услуга “Адрес”, предоставляемая совместно с компанией “Евро-Адрес” (издателем справочника “Адрес Москва”), позволяет абонентам оперативно запрашивать и получать на мобильный телефон информацию о расположенных в данном районе Москвы объектах (110 тыс. объектов в 140 категориях), в число которых входят аптеки, магазины, рестораны, городские службы, заправки и т.д.

Особенностью всех услуг БиОнЛайн является тот факт, что абоненты могут управлять ими прямо с мобильного телефона, благодаря уникальной технологии SMS-Номер.

Важным стратегическим ходом является также создание нескольких SMS-каналов в свободном доступе для всех абонентов БИ ЛАЙН. Это тематические студенческие и новостные информационные каналы, пользующиеся заметной популярностью.

Универсальная почтовая служба beePost выведена из тестового режима и теперь доступна всем подписчикам услуг «БиОнЛайн». Ее функциональность на текущий момент позволяет принимать и отправлять электронную почту и SMS-сообщения, используя единый почтовый ящик на сайте www.beepost.ru, а также получать сами почтовые сообщения либо уведомления о них на мобильный телефон.

С начала марта услуги «БиОнЛайн» стали доступны и абонентам «БИ ЛАЙН», пользующимся системой расчетов с предоплатой («Би+»), что позволило значительно увеличить базу потенциальных клиентов

.




Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2020 Бизнес и Компьютер