«БиЛайн» вводит посекундную тарификацию в пакете “Би+”, снижает тарифы в “Би Лайн GSM” и запускает сеть в метро.

12 марта 2001 года компания “ВымпелКом”, оказывающая услуги под маркой “БИ ЛАЙН”, представил ряд новых маркетинговых инициатив на рынке сотовой связи.

С 6 Марта для всех абонентов использующих тарифные планы с предоплатой “Би+” (“Би+ Драйв”, “Би+ Профи”) введена посекундная тарификация местного эфирного времени, начиная со второй минуты разговора. Поcекундный принцип округления разговоров был введен компанией 15 сентября 1999 года и сегодня действует в кредитных тарифных планах “Би Лайн GSM”. Это позволяет абонентам экономить около 20% от суммы своего среднемесячного платежа.

Разговор абонентов “Би+” длительностью от 6 до 60 секунд оплачивается как минутный. Звонки длительностью до 5 секунд (включительно) с момента соединения не тарифицируются. Уменьшение не тарифицируемого порога с 8 до 5 секунд связано с задачей повышения качества работы системы, поддерживающей пакет услуг “Би+” в сети GSM. В настоящее время завершаются работы по существенному увеличению емкости этой системы.
Для абонентов “Би Лайн GSM” предусмотрено снижение абонентской платы на $1 в трех основных тарифных планах (“Профессионал”, “Лидер”, “Бизнес”) с 6 апреля 2001 года. Абонентская плата по плану “Профессионал” составит $4 в месяц при стоимости минуты разговора $0.19 (скидка на исходящие звонки на другие сотовые телефоны – 25%).
В тарифных планах с прямым московским номером “Лидер” и “Бизнес” абонентская плата будет соответственно составлять $9 (стоимость минуты разговора – $0.15 в вечерние, утренние часы и выходные дни) и $21 (минута разговора – $0.22 круглосуточно) в месяц.
Одновременно не тарифицируемый порог времени разговора в этих планах будет уменьшен с 8 до 5 секунд, что также связано с задачей повышения качества работы сети для действующих клиентов.

Для удобства абонентов и улучшения качества абонентского обслуживания со 2 марта 2001 года действует автоматизированная справочно-информационная система интерактивного речевого оповещения, которая позволяет клиентам часть информации получить в режиме автоответчика. Теперь, набрав на своем сотовом телефоне номер абонентской службы “Би Лайн”, и следуя подсказкам системы, вы можете прослушать интересующую Вас информацию об услугах, тарифах, новостях “Би Лайн” и “БиОнЛайн”, а также получить много другой полезной информации без участия оператора абонентской службы (при этом возможность соединения с оператором сохраняется).

С марта телефоны “Би Лайн” работают в столичном метро. Первой станцией, на которой заработали телефоны “Би Лайн”, стала Таганская кольцевая. К концу марта сеть будет работать на всем Таганском узле, включая Таганскую радиальную и Марксистскую станции. До конца года планируется ввести в действие Пушкинский и Театральный узлы, а также ряд станций на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях метро.

“Несмотря на определенные трудности, с которыми компания сталкивалась при развертывании сети в метро, мы все-таки успешно осуществили этот проект,- сказал вице-президент «Вымпелкома» Николай Прянишников. – Мы будем и в дальнейшем улучшать наше покрытие, развивать инфраструктуру и делать пребывание абонента в нашей сети максимально комфортным”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2021 Бизнес и Компьютер