«Белый Медведь» подвел итоги трехлетнего сотрудничества с Ericsson.

20 февраля 2002 года компания «Белый Медведь» – Стратегический Партнер Ericsson – объявила об итогах трехлетней работы по продвижению продукции Ericsson на российском телекоммуникационном рынке. Также «Белый медведь» был награжден корпорацией Ericsson почетным сертификатом «3 YEARS WITH ERICSSON»

«По итогам последних трех лет можно с уверенностью констатировать, что компания Белый Медведь развивалась очень динамично и смогла значительно увеличить свою долю на рынке, достигнув в 2001 году рекордного объема продаж и продемонстрировав высокий профессионализм в процессе реализации совместных с партнерами проектов. Белый Медведь обладает широкой дилерской сетью и развитой логистикой. Кроме того, нам нравится их агрессивная маркетинговая политика. «Белый Медведь» несомненно является одним из лучших наших партнеров», – заявил менеджер по работе с партнерами компании Ericsson Иннокентий Петров.

«Три года назад, в феврале 1999 года компания «Белый Медведь» совершила первую закупку оборудования Ericsson BusinessPhone на свой склад для последующей реализации. С этого момента наш бизнес с Ericsson начал стремительно развиваться, повышая с каждым годом свои темпы. 2001 год для нас был одним из самых успешных. Объем продаж оборудования Ericsson в этом году достиг рекордной отметки и составил более $4 000 000. Успешна также была программа формирования нашей партнерской сети. По итогам 2001 года количество активных официально аккредитованных бизнес-партнеров достигло 125, причем с каждым их них у нас заключены долговременные соглашения. Несомненно таких высоких результатов мы достигли именно благодаря эффективной работе наших дилеров», – сказал заместитель директора компании «Белый Медведь» Павел Гольдинштейн.

Программа расширения сети бизнес-партнеров «МЫ – Партнеры Ericsson» компании Белый Медведь стартовала в начале 2001 года.

Целью данной программы является активное привлечение новых компаний к работе с оборудованием Ericsson, а также повышение уровня знаний и навыков специалистов, участвующих в разработке решений и осуществляющих поставку оборудования заказчикам, его установку и техническую поддержку.

В рамках программы «МЫ – Партнеры Ericsson» компания-партнер приобретает ряд дополнительных преимуществ, таких как скидки, демо-оборудование, возможность кредитования поставок оборудования и возможность использования «горячей линии» поддержки продаж и сервисного обслуживания.

«Чтобы партнеры могли стать лидерами на своих территориях, они должны не только хорошо знать продукцию Ericsson и решения на ее основе, но и владеть техникой продаж корпоративным клиентам, уметь эффективно управлять собственным бизнесом. С этой целью для наших бизнес-партнеров мы проводим специальные программы обучения по оборудованию Ericsson. Обучение позволяет партнерам лучше ориентироваться на рынке и в продуктах компании Ericsson, правильно их позиционировать, полнее удовлетворять потребности заказчиков и развивать свой бизнес. Мы не

ограничиваем своих партнеров обязательствами продвигать исключительно продукты корпорации Ericsson и настоятельно рекомендуем делать акцент не столько на объеме продаж, сколько на увеличение числа довольных заказчиков», – заметил PR-менеджер компании «Белый Медведь» Денис Корнилов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер