Самые свежие авто новости Украины и мира.



Avaya завершила процесс приобретения Quintus Corp.

Компания Avaya сообщает о завершении выполнения соглашения по приобретению активов Quintus Corporation на сумму около 29 млн. долл. Этим приобретением компания еще больше укрепила свои позиции на рынке продуктов управления взаимоотношений с клиентами (CRM).

Avaya, в том числе, приобрела полнофункциональный программный комплекс, в котором традиционные технологии операторских центров объединены с Интернет-коммуникациями. Эти решения, которые сейчас стали частью Avaya CRM Interaction Management, позволяют обеспечить взаимодействие с клиентами по любым электронным каналам, включая Web, электронную почту, факс, коммутационные системы.

В комментарии группы Cahners In-Stat Group отмечается, что сочетание приложений Quintus eCRM и доли рынка CRM, принадлежащей Avaya, дает возможность создания передовых решений и расширения возможностей Avaya на рынке CRM.

Avaya также сообщила, что сосредоточится на трех направлениях рынка решений CRM:

· Управление взаимодействием: решения для взаимодействия с клиентами в реальном времени, варианты самообслуживания, управление исходящими вызовами. Это направление особенно важно, т.к. сегодня предприятия общаются с клиентами по самым разнообразным каналам.

· Управление бизнес-процессами: решения для внедрения на предприятиях динамических, измеримых процессов, способствующих повышению уровня обслуживания клиентов и эффективности использования ресурсов. Лояльность клиента требует взаимодействия самых разных сотрудников организации, и в этом взаимодействии не должна теряться никакая информация.

· Интеллектуальный бизнес: решения для анализа результатов поведения клиента, проведения транзакций, принятия решений. Объединенные технологии Avaya и Quintus будут использованы для создания решений анализа в реальном времени и ретроспективного анализа.

Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Иванников сказал, что “Приобретение Avaya новой компании позволит значительно расширить портфель наших решений в данной области и сделает его наиболее полным и универсальным. Несмотря на то, что в России рынок таких систем пока не очень распространен, мы всегда готовы предложить нашим заказчикам самые новейшие разработки. Для нас важно, чтобы наши заказчики знали, что у нас есть решения, которые обеспечивают эффективность их бизнеса”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.




Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2020 Бизнес и Компьютер