Apple стала крупнейшим поставщиком “умных” часов в Россию


Продажи Apple Watch в России стартовали 31 июля, а поставки начались кварталом ранее, рассказала РБК старший аналитик IDC Наталья Виноградова. По объему поставок в категории “умных” носимых устройств (smart wearables) Apple оказалась на первом месте во втором квартале 2015 года, добавила Виноградова. По данным IDC, в Россию с апреля по июнь включительно было поставлено 12 тыс. “умных” часов от Apple. Сама корпорация до сих пор не называла ни объем поставок, ни количество проданных устройств.


Второе место в сегменте носимых устройств на российском рынке заняла корейская Samsung, а третье – японская Sony, отметила представитель IDC. Конкретную долю рынка и общее число поставленных гаджетов в IDC не раскрывают. Всего в рейтинге присутствуют более 50 производителей носимых устройств, добавила Виноградова. Sony продает в России две модели “умных” часов – SmartWatch 2 и SmartWatch 3. Они продаются по цене от 6990 руб. и 11 990 руб. соответственно в зависимости от варианта ремешка.


Samsung поставляет в Россию семь моделей носимых устройств, в том числе фитнес-трекер Samsung Gear fit (6599 руб.), “умные” часы Samsung Gear S (16 990 руб.), очки виртуальной реальности Gear VR Innovator Edition (14 990 руб.) и другие.

Рынок носимых устройств (“умных” часов, браслетов, медицинских гаджетов и т.д.) в России в 2014 году составил 300 тыс. устройств, посчитали специалисты аналитической компании Json & Partners Сonsulting.


Apple представила “умные” часы 9 сентября 2014 года. Россия не попала в первую (с 24 апреля) и вторую (с 26 июня) волны продаж: устройство поступило в российские магазины только 31 июля 2015 года. Цены на Apple Watch в России начинаются от 23 990 руб. за версию Apple Watch Sport.​


Спрос на Apple Watch стабильно высокий, рассказала РБК представитель сети Людмила Семушина. По ее словам, часы от Apple в re:Store на старте продаж пользовались примерно таким же спросом, как и iPhone 5S, и продолжают идти вровень. Apple Watch – первое персональное устройство корпорации, а традиционно любые новинки Apple вызывают повышенный интерес, отметила Семушина.


Продажи Apple Watch превышают продажи “умных” часов других брендов, что можно объяснить в том числе популярностью смартфонов от Apple в России, сообщила РБК представитель “Связного” Мария Заикина. По информации источника РБК на телекоммуникационном рынке, в 2014 году было продано около 2,7 млн iPhone.


Объем продаж Apple Watch сопоставим с продажами флагманских смартфонов других А-брендов, рассказывает Заикина. До 25 сентября “Связной” будет продавать Apple Watch только в одной точке – магазине C-store в Москве, а после “умные” часы будут доступны жителям всех регионов, где работает ретейлер.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер