AOC и MMD стали лидерами рынка мониторов России


В течение последнего квартала 2014 года рынок мониторов Восточной Европы оставался довольно нестабильным. В связи с неустойчивой политической и экономической ситуацией наблюдалось снижение спроса на продукцию в данном сегменте рынка.

Несмотря на это, согласно данным Context, компании AOC и MMD, лицензионные партнеры по продаже мониторов под брендом Philips, продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с другими игроками на рынке и увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе. В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC – почти на 4%.

“Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, – заявил Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. – В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке”.


В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер