АО “Вымпелком”, корпорация Microsoft и компания КРЕЧЕТ подписали договор о технической поддержке уровня “Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft”

Российский оператор сотовой связи АО “Вымпелком”, корпорация Microsoft и российская компания КРЕЧЕТ подписали договор о технической поддержке программных продуктов Microsoft уровня “Премьер” сроком на один год. Это второй договор такого уровня, заключенный в России, первый был подписан между Microsoft, КРЕЧЕТ и ОАО «ЛУКОЙЛ» в январе этого года.

Техническая поддержка уровня “Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft” (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS) предназначена для крупных компаний и предполагает оперативный и профессиональный сервис по обслуживанию и поддержке программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ряда ее авторизованных партнеров, обладающих статусом Microsoft Gold Certified Partner for Support Services.

Договор MAPS предоставляет возможность решения 50-и инцидентов (обращений к внешним консультантам за помощью) в следующих областях:

техническая поддержка продуктов Microsoft;

консультации по решениям на базе продуктов и технологий Microsoft;

экспертные заключения.

В рамках договора MAPS компания КРЕЧЕТ гарантирует “Вымпелком” обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем. Договор предусматривает возможность использования различных ресурсов Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации (г. Редмонд, США) и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом.

Кроме того, в рамках подписанного договора технические специалисты “Вымпелком” получают право в течение года пользоваться основными информационными ресурсами Microsoft. В частности, им предоставляется:

годовая подписка на библиотеку MSDN;

годовая подписка на библиотеку TechNet;

годовая подписка на периодический бюллетень News Flash Microsoft;

годовая подписка на доступ к серверу поддержки уровня “Премьер” Microsoft Premier Support ServiceDesk.

“Очень приятно, что уже две крупных российских компании, «Вымпелком» и «ЛУКОЙЛ», сделали выбор в пользу профессиональной технической поддержки. Рынок аутсорсинга услуг в сфере высоких технологий в России достаточно молод, но заключение этих договоров говорит о том, что у него есть хорошее будущее, — сказал Николай Любовный, директор компании КРЕЧЕТ. — Качество же наших услуг по технической поддержке информационных систем гарантированно нашим пятилетним опытом работы на этом рынке и рядом уникальных партнерских статусов Microsoft Gold Certified Partner и Microsoft Windows Embedded Partner”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер