Allied Telesis представляет новую рыночную стратегию


Компания Allied Telesis, глобальный поставщик безопасных решений для сетей доступа на основе технологий Ethernet/IP и один из лидеров в развертывании IP-сетей класса Triple Play, сообщила о новой стратегии продаж в 2010 году. Ее представил Торстен Кёхлер (Thorsten K?hler), управляющий директор Allied Telesis International GmbH, который, являясь директором по продажам в Германии, Швейцарии и Центральной и Восточной Европе, отвечает за реализацию этой стратегии.

“Вместе с оздоровлением экономической ситуации, техническое и ИТ руководство компаний все чаще рассматривает корпоративную сетевую инфраструктуру как один из основных активов компании, и использует те же методы оценки эффективности возврата инвестиций, что и при оценке любого другого актива компании. Поэтому мы считаем, что при работе с потенциальными заказчиками следует исповедовать целостный подход и предлагать всеобъемлющие решения, – поделился своей позицией с московскими журналистами Торстен Кёхлер. – Мы будем использовать исторические преимущества Allied Telesis с тем, чтобы предлагать нашим заказчикам инновационные, мощные и эффективные продукты и решения, и намерены укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса. Поэтому при работе в Германии, Швейцарии и странах Центральной и Восточной Европы в 2010 году компания Allied Telesis в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов”.

В поддержку этой стратегии продаж готовых решений компания намерена внедрить новую, высокоэффективную систему управления взаимоотношениями с заказчиками. Кроме того, компания запустит обновленную версию уже зарекомендовавшей себя партнерской программы и портал для взаимодействия с партнерами. В дополнение к этому, компания будет проводить масштабные маркетинговые кампании и программы стимулирования сбыта среди конечных пользователей. Для реализации задуманного Торстен Кёхлер пригласил Кристиана Стангла (Christian Stangl) на должность директора по работе с партнерами и повысил Андре Грубба (Andre Grubba) до должности директора по предпродажам. Они будут отвечать за работу в вверенных им областях в Германии, Швейцарии и Центральной и Восточной Европе.

“Наша концепция заключается в создании прочных и устойчивых партнерских взаимоотношений и в установлении тесного контакта с нашими заказчиками. Все это позволит нам предложить первоклассные решения и услуги, и тем самым, укрепить свои позиции на рынке”, – подытожил г-н Кёхлер.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер