Alibaba запускает в России еще один интернет-магазин

Alibaba запускает в России еще один интернет-магазин

  • >
  • Новости >


Alibaba запускает в России еще один интернет-магазин

11:15 28.09.2017

|   55 прочтений



Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall.

 

(function(L){if(typeof(ar_cn)==»undefined»)ar_cn=1;
var S=’setTimeout(function(e){if(!self.CgiHref){document.close();e=parent.document.getElementById(«ar_container_»+ar_bnum);e.parentNode.removeChild(e);}},3000);’,
j=’ type=»text/javascript»‘,t=0,D=document,n=ar_cn;L=» + (‘https:’ == document.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + »+L+escape(D.referrer||’unknown’)+’&rnd=’+Math.round(Math.random()*999999999);
function _(){if(t++

AliExpress, входящая в Alibaba Group, презентовала в России еще одно подразделение китайской корпорации — интернет-магазин Tmall. Сервис работает пока в тестовом режиме внутри платформы AliExpress, сообщает ТАСС со ссылкой на источники на рынке электронной коммерции.

Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, уточнил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.

По данным источников, в России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как это происходит у AliExpress.

Как пояснил Завадский, появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи. AliExpress останется основной площадкой для заграничных заказов, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. Такую модель компания внедряет только в России. На первом этапе в ассортименте Tmall будут представлены товары из самых популярных у россиян категорий — электроника и бытовая техника, одежда и детские товары.

Tmall появился в 2008 году как часть интернет-магазина Taobao, так же, как и AliExpress, входящего в Alibaba Group, в 2010 году получил отдельный домен — tmall.com. Концепции у площадок разные: Taobao, как и AliExpress до прошлого года, специализируется на с2с-продажах — продавцом и покупателем выступают физические лица или небольшие компании, Tmall — на продажах b2c — крупные бренды продают свои товары потребителям. Tmall делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.

 




Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2017 Бизнес и Компьютер