Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas


Завершилась акция adidas «Настоящая я», которая проходила на всей территории Российской Федерации. Участницам акции предлагалось рассказать, как они открывают настоящих себя день за днём. Опубликовать истории можно было в социальных сетях на странице adidas, а также отправив историю по SMS на короткий номер акции.

Агентство Brand Mobile отвечало за мобильный интерактив акции «Настоящая я».

«В ситуации, когда вопросы возрождения интереса к спорту стали особенно актуальны, сформировать и поддерживать коммуникацию с потребителем невозможно без персонализированных средств взаимодействия, таких как, например, мобильный телефон. Данная акция демонстрирует возможности мобильного канала как способа усиления эффекта и качества коммуникаций», – говорит исполнительный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Нина Бушева.

О компании

Brand Mobile – агентство интерактивного маркетинга и рекламы. Основано в 2003 году. Входит в состав Mobile Media Group. Сформировало многолетнюю экспертизу в области крупных CRM-проектов, использовании штрих-кодовых технологий и продуктов, практиках продвижения в HoReCa и трейд-каналах, а также в области интегрированных TTL-кампаний для ведущих глобальных потребительских брендов. За время работы было реализовано более 150 проектов для Unilever, Procter & Gamble, Coca-Cola, Beeline, Efes, Sun Inbev, WEST (Imperial Tobacco), Winston (JTI), Western Union, ICICI bank, Wrigley (Juicy Fruit) и др.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер