Аффилированные компании «ВымпелКом» в странах СНГ внедряют стандартизованные решения Amdocs

24 апреля 2006 г. компании «ВымпелКом» и Amdocs объявили о том, что компания «ВымпелКом» и ее дочерние компании в странах СНГ будут стандартизировать свои системы на основе технологии Amdocs для осуществления интегрированного управления взаимоотношениями с корпоративными абонентами и абонентами – частными лицами.

В компаниях «ВымпелКом» в СНГ будут внедрены решения Amdocs, включающие в себя Amdocs Billing, Amdocs Contact Center, Amdocs Self Service, автоматизацию продаж, а также управление заказами и реализацией услуг и другие.

Интегрированные решения Amdocs позволят группе компаний «ВымпелКом» поддерживать как быстрорастущую абонентскую базу, так и увеличивающееся количество дочерних компаний. В настоящий момент во всех «дочках» «ВымпелКом» в странах СНГ установлены системы различных производителей. Благодаря использованию пакета продуктов Amdocs у «ВымпелКом» появится стандартизованная для всех дочерних компаний система биллинга и обслуживания абонентов, с помощью которой все клиентоориентированные бизнес-процессы будут унифицированы. Система Amdocs даст возможность мгновенного доступа к полной информации о клиенте, а у сотрудника отдела клиентского обслуживания будет складываться полная картина взаимодействия с клиентом по всем его обращениям. Это позволит группе компаний «ВымпелКом» укрепить свой бренд в странах СНГ и ускорить внедрение и поддержку новых услуг во всех своих дочерних компаниях. В то же время, «ВымпелКом» получит возможность повышать степень удовлетворенности клиентов и сохранять клиентскую базу, одновременно снижая операционные расходы на биллинг и обслуживание клиентов.

«Мы успешно расширили зону нашего бизнеса на территории России и СНГ за счет приобретения региональных компаний, – говорит Сергей Авдеев, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ, главный технический директор «ВымпелКом». – Мы обратились к Amdocs за содействием в выстраивании наших бизнес-процессов в рамках интеграции наших дочерних компаний для того, чтобы предоставлять клиентам еще более качественное обслуживание. После успешного внедрения в России мы доверили компании Amdocs – ее опыту, продуктам и услугам – обеспечение персонализированного подхода к клиентам во всех регионах присутствия «ВымпелКом».

В России «ВымпелКом» уже успешно внедрил решения Amdocs Billing, Amdocs CRM и Amdocs Self Service для поддержки более 40 млн своих абонентов.

«Запуск системы Amdocs в группе компаний «ВымпелКом» позволит повысить операционную эффективность, а также сохранить и увеличить абонентскую базу, – отметил Исаак Мостов, вице-президент и глава российского офиса Amdocs. – «ВымпелКом» – это удачный пример реализации на практике интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами, при котором компания стандартизирует свои бизнес-процессы, технологию и работу сотрудников с целью формирования намеренного клиентского опыта».

В начальный этап работы входит проектирование и установка биллинговой системы для всех дочерних компаний «ВымпелКом». Этот процесс будет осуществляться компанией Amdocs совместно с «ВымпелКом» и субподрядчиками.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер